Soul Charge
Когда кто-нибудь погибает (петы не считаются), его "душа" летит к архимонду. Когда она достигает его - он получает Shadow Orb, визуально выглядящий как пристовая рассовая абилка "Shadowguard" только других цветов. После получения соул заряда, Архимон юзает его на рейд после 5-10 секунд (может быть инстант а может быть еще долгая пауза), поэтому хилеры имеют время чтобы вывести рейд на фулл хп.
Тут есть 3 разные заряды, зависящие от того какой класс умер.
Purple(Red) Soul Charge (Priest, Paladin, Warlock)Наносит 4500 фаер дамаги каждому в 200 ярдах и сайленсит на 4 секунды.
Orange(Yellow) Soul Charge (Warrior, Rogue, Mage)Увеличивает весь дамага получаемый рейдом на 50% и наносит 4500 физической дамаги (уменьшается армором) каждому в 200 ярдах.
Green Soul Charge (Druid, Shaman, Hunter)Наносит 4500 натур дамаги через 8 секунд (1125 каждые 2 секунд), в добавок драйнит 2250 маны из каждого в радиусе 200 ярдов.
Архимонд не имеет ограничений на количество имеющихся шардов, потому легко смерть одного может привести к цепной реакции и смерти всего рейда.
Grip of the LegionКастит рандомно и очень часто (если не постоянно), вешая курсу на случайную цель, наносящую 2500 шэдов дамаги каждые 3 секунд в течении 5 минут (250,000 в общем). Имеет ренж 60 ярдов - должна быть отдиспелена как можно быстрее.
Air BurstНаносит 1500 натур дамаги каждому в 13 ярдах вокрут цели (включая и саму цель), подбрасывая их вверх (на 100 ярдов от Архимонда), после чего они просто падают вниз. Не юзается на цель МТ.
Чтобы не сдыхать от этой абилки, вым нужно использовать
[Tears of the Goddess], который вы можете получить от Tyrande Whisperwind на входе в лагерь найтэльфов. Tears of the Goddess это итем в вашем инвентори который юзается кликом и задерживает падение (по аналогу с слов фол или левитейтом) на 2 секунд, после чего вы падаете как обычно. Имеет 10 секундный кулдаун. Юзать нужно осторожно - уже непосредственно над землей - если лагает - попробуйте юзать чуть раньше.
Эйр бурст имеет 6 секундный кулдаун, таким образом юзать Архимонд его может с минимальной частотой в 6+ секунд. На Эйр бурсте танк не теряет агры, однако ваш танк не должен ловить его если все расположены правильно по позициям.
FearКастит регулярно с 40 секундным интервалом. Фирит всех в радиусе 200 ярдов на 6-8 секунд. ПВП тринкеты, диваны, блоки, клоки, фир варды, треморы - все может быть использовано против данной абилки. Имеет 1,5 секундный каст потому МТ может успевать переключаться в берс стенс и юзать берс рейдж.
Тут есть большой риск потерять МТ, потому всегда должна быть пара хилеров с тринкетами/абилками избегающих фера и отхиливая МТ.
Также если вы видите что в фире сейчас попадете в Думфайр - снимайте фир как хотите - слишком высока вероятность сдохнуть либо нагрузить хилеров собственным отхилом.
Finger of DeathПеред описания абилки - текст тултипа "Strikes an enemy with the finger of death, inflicting 20000 shadow damage upon them, their children, and their children's children" (БЬет врага пальцем смерти, наносящим 20000 шэдов дамаги цели, ее детям и детям их детей).
Использует когда нет никого в милирадиусе - однако никогда не пользует при пуле.
БОЙПозиционированиеПозиционирование сродни КазРогалу, гибкое с учетом следущих правил:
- никогда не поворачивать Архимонда к рейду
- стоять разреженно
- Убедится что в ренже есть декурсеры
- Убедится что в ренже есть хилеры
Архимонд пулится просто МТ бегущем к нем. Хантер может миссдиректнуть МТ сразу как только заагрится босс.
Архимонда ставьте лицом к горам, рейд же рассыпается позади него. Если вы ДПС класс - можете на пуле забежать на маунте к нему за спину, однако хилеры должны бежать ногами поскольку танк очень уязвим в этом момент.
Это НЕ ДПС Бой. Дайте танку набрать агро и тогда начинайте ДПС.
Помните что рассыпавшись вокруг Архимонда, никогда не становить перед ним.
Вскоре после начала боя, он запустит первый думфаер, который может двигаться как рандомно так и направленно за кем-то из игроков. Если он начнет приближаться к мили - они должны быстро разбежаться. Танк обычно может просто стоять когда думфаер проходит через него, однако если может - сдвигается на 1-2 ярда в сторону из огня. В любом случае важнее держать босс лицом от рейда.
Иногда после первого думафайра может быть заюзан Эйр бурст. Убедитесь что вы не стоите слишком тесно. Возможно стоит расположить группы по определенных удаленных спотах. Таким образом в каждый момент только 5 человек будут подброшены. Мили должны сваливать когда видят что Архимонд кастит Эйр бурст чтобы не зацепило МТ.
Когда Эйр Бурст бьет - некоторых будет уносить очень высоко. Внимательно юзает замедлялку и избегайте падения как умеете.
Вскоре после первого Эйр БУрста последует фир. Это будет очень рискованный момент - для хп МТ. Стоит определить пары хилеров под ротацию тринкетов/антифирабилок. МТ есстественно должен заюзать берсрейдж - либо Архимонд пойдет по рейду.
Когда фир пройдет - следущего стоит ожидать через 25-30 секунд или более.
Ключ боя - избегать абилок Архимонда и никому не умирать .
Когда Архимонд достигнет 10%, он вернется к World Tree Nordrassil и продожить драйнить его (просто безвредная анимация). Он не будет юзать ничего из своего арсенала это время. Tyrande после этого повесит на всех бафф делающий вас иммунным ко всему на 1 минуту. Нужно нюкнуть Архимонда за эту минуту. ДПС юзает все абилки что есть. Хил тоже ДПСит как может. Если не убить за это время - вайп.