Patch 2.1 note: Removed Geyser knockback Added other small changes and bug warnings
Вступление: Босс спавнится рыбалкой в "Strange Pool". Может занять от 10 секунд до 20 минут для спавна - поэтому наберитесь терпения. Чем больше рыбаков - тем лучше. Скилл около 300 нужен, может приманка.
Расстановка рейда: - 2 Танка (1 МТ, 1 ОТ дру или вар) - 7 Хилеров - 16 ДПС (ДПС вары и ферал друиды наиболее нужны, т.к. они будут танчить Coilfang Ambushers.)
Расстановка гибкая.
Бафы и поты: Все стандартно, поты и фласки. Палы/шамы юзают Frost Aura/Frost Resistance Totem т.к. Geyser может срезиститься.
Limited Invulerability Potions и Swim Speed Potions полезны, если вы дохните от рыбок и вас никто не хилит или для того чтоб быстро вернутся на платформу. Юзайте по своему усмотрению.
Frost Protection Potions не обязательны.
Абилки босса:
ХП: 5,300,000
Geyser - Кидает в рандома водяной болт, 3238-3762 Фрост дмг.
Spout - Каждые 45-50 секунд после спавна, или после emerging Spout(смотри вторую фазу) он извергает волну по часовой или против часовой стрелке, начиная с текущей цели. Волна совершает полный оборот в 360 градусов и потом останавливается. Моментально убивает любого на своем пути, за исключением может быть танка. Также волна отбрасывает вас ОЧЕНЬ далеко, иногда 100-300 ярдов. Маги могут блинкаться через волну и вставать в айс блок, палы могут юзать Divine Shield. Чтобы избежать волны, вы должны оббежать вокруг Люркера по самой кромке внутреннего круга платформы. Если вы будете бежать по середине или на внешнем крае Волна догонит и убьет вас. Остановите бег, как только достигните опять своего места. Если вы видете волну, идущую на вас и спасенья нет - вы можете нурнуть под платформу на несколько секунд, пока Волна пройдет. Это рискованно, так как на вас сразу нападут рыбы, так что только если у вас хороший армор и много хп вы можете юзать это.
Whirl - Он юзает эту абилку каждые 5-8 секунд после Geyser, после каждой Волны(Spout) и очень часто после re-emerge(объяснение дальше). Бьет каждого в или на 4375-5625 физ дамага и отбрасывает назад на короткую дистанцию 5-10 ярдов. Если вы стоите на внутреннем крае платформы, то вы попадете на платформу, а не в воду.
The Fish - Не столько абилка босса, как деталь природы.Если вы проведете несколько секунд в воде, вы нагрите на себя рыбок Coilfang Frenzie. Бьют они по 150-200 по плэйту и чем дольше вы воде, тем больше их приплывает. Убивать бессмысленно, ибо они все прибывают и прибывают, просто находитесь в воде как можно меньше.
Стратегия
Позиционирование
Reduced: 91% of original size [ 700 x 526 ] - Click to view full image
Босс всегда спавниться внутри круглой платформы, как показано на рисунке и во время всего боя он будет на этой точке или погружен. Он никогда не вынырнет на основной воде. Группы распределяются по платформе, танк в одиночестве в разломе прямо перед камнем, стоб при кноке быстро вернуться обратно. Оффтанк обычно за люркером или на одной из сторон.
Фаза 1 Когда Люркер спавнится МТ должен сразу его заагрить. Необходимо чтобы ОТ был вторым в агролисте, иначе когда Люркер откинет МТ за мили диапозон при Whirl он будет атаковать кого-нить из дамагеров(а нужно ОТ).
Спустя 45 секунд он выпустит первую Волну(Spout). Бегите по внутреннему радиусу полный круг(360 градусов) и потом продолжайте ДПС. Как только Волна закончится, он сразу скастует Whirl, поэтому вы должны быть на краю платформы перед окончанием Волны. Он простоит еще 10-15 секунд и потом нырнет под воду. Начнется 2 фаза.
Фаза 2 Как только он погрузится, он заспавнит 9 аддов: 6 рендж Coilfang Ambushers (2 на каждой платформе), и 3 мили Coilfang Guardians. Все адды должны быть Sheeped/Stunned/Disoriented/Snared.
По 1 группе на каждый пак с Ambusher и 1 группа на 3 Guardians. Убейте Guardians один за одним, держа одного в шипе, до тех пор пока первый почти не умрет. Как только группы расправились с Ambushers, они помогают на Guardians.
Coilfang Ambushers - 26к хп. Должны быть затанкованы ДПС варами/ферал друидами или даже рогами и магами с большим кол-вом ХП, если у вас мало народу. Они могут наносит много burst дамага и Мультишотить на 2.5к по leather.
Они немного с багами и могут деспавниться без всякой причины. Иногда хилер может сагрить с платформы Люркера и тогда адд уйдет в евейд, пока хилер не прыгнет на платформу к адду. Иногда, когда Люркер выныривает, а Ambusher в евейде, Люркер может деспавниться, будьте осторожны.
Coilfang Guardians - 60к хп. Первые два танкуются МТ и ОТ и последний должен танковаться одним из ДПС варом/дру чья платформа уже мертва. Они должны быть заовечены(зачерепахены) один за одним. Как тока пак с Амбушерами ложится, группа переключаетс на Гардианов. Гардианы должны сдохнуть до того как Люркер вернется, иначе может багнуть.
Вы должны убить всех мобод до возвращения Люркера. Если все-таки остался моб, быстро добейте его, деражсь подальше от Whirl или зашипьте и убейте после Волны.
Люркер находится под водой 1 минуту. Сразу как вынырнет Босс юзанет Whirl и сразу начнет выпускать Волну. МТ должен быть на своей обычной позиции и набрать моментально агро, так чтобы Волна началась с МТ, а не с рандома в рейде (что приводит к вайпу).
После Волны он повторяет Whirl и бой продолжается так же как в первой фазе.