Общее ХП: ~3,700,000 Адды: 4 ХП Аддов: ~60,000 Резисты: Фрост/Натур дамаг в зависимости от состояния босса Иммун к натур дмг в натур фазе и к фросту во фрост фазе.
Абилки
Mark of Hydross. Увеличивает уязвимость к натур/фрост дамагу. Стакается: 10%, 25%, 50%, 100%, 250%, 500%.
Summon Water Elemental. Суммонит 4х аддов при смене своего состояния.
Water Tomb. Кастует на одиночную цель каждые 7 секунд (только во фрост фазе). Стунит на 4 секунды и наносит 4500 фрост дамага за 5 секунд (это означает, что если игрок с 100% маркой получает Water Tomb, он должн быть отхилен до того как ДоТ закончится). Также Water tomb воздействует на всех в радиусе 8 ярдов от первоночальной цели, но далее не пойдет.
Vile Sludge. Кастуется каждые 15 секунд (только в натур фазе). Наносит 500 дмг каждые 3 секунды и хил и дамаг на 50%. Длится 24 секунды.
Enrage. Спустя 10 минут, Hydross разорвет ваш рейд за 15 секунд.
Стратегия
Босс сидит под двумя лучами света. Hydross начинает бой во фростовой фазе. Как только вы выводите из под них он входит в одну из своих фаз (фрост/натур). Также при смене фаз, Босс суммонит 4 аддов. Смена фаз не убирает с вас марку, но делает ее безопасной, так как босс перестает бить по вам одноименной с маркой абилками. Марка увеличивает наносимый дамаг каждые 15 секунд. 250% марка убивает танка с 1 удара босса, таким образом вам необходимо менять состояния босса каждую 1 минуту. На 10 минуте Босс входит в enrage. Он танкуется двумя варами: по одному на каждую фазу, одетыми на фрост и натур резист соответственно. Также должен быть друид в микс одежде на тот и другой резист, который танчит аддов в обе фазы.
Первая Фаза. Эта фаза между пуллом и переходом в poison фазу бооса. Вы убиваете первоначальных аддов, но Hydross не засуммонит своих аддов до второй фазы.
Вторая фаза.
На этом скриншоте показано где должны стоять игроки во время начала poison фазы (вторая). Как только Босс сменил фазу и заспавнил аддов, танк двигается от 1 к 2. После того как убили аддов, 3 и 5 двигаются к 4. Где-то за 5 секунд до смены фазы МТ должен отвести босса к линии смены фаз. 5-10 секунд спустя смены на фрост друиды-танки должны встать на точки, указанные на скринщоте к 3 фазе и агро-чувствительные рендж ДПСеры должны распределится по территории. На этой фазе расположение игроков довольно гибкое.
Третья фаза.
На этом скриншоте показано, как должны стоять игроки в начале третьей фазы. Когда босс поменял состояние и заспавнил 4х аддов, танк дивгается от 1 к 2. Как только адды мертвы, 3 и 5 двигаются к 4. Где-то за 5 секунд до смены фазы МТ должен отвести босса к линии смены фаз. Спустя 5-10 секунд после входа в poison фазу, 6 должен отодвинутся к 7 для того чтобы танк не получил Water Tomb. Они должны стоять распределенно, пока фаза не будет близиться к концу иначе Water Tomb распростронится на весь рейд.
Рендж срыватели агро должны быть на восточной стороне во фремя переключения на poison фазу на случай временного срывания агро. Это касается рендж ДПС и МТ хилеров.
На этой фазе расстановка должна быть идеальной.
Фаза 1 (детально).
Начинается все с друида, который агрит первоначальных елементалей, вдалеке от Hydrossа. После того как адды убиты (они будут респавниться до тех пор, пока Босс не начнет битву), танк бежит агрить босса. Танк должен начать бежать точно на запад от Hydross, и бежать ровно по линии лицом к лицу. Используйте Swiftness Potion и intercept его. Когда вы добежите до конца intercept пути, продолжите бежать через босса (на восток) так, чтобы оттащить его на безопасную дистанцию от линии смены со второй фазы. Как только босса переставили, отбежите назад через него (на запад) так чтоб ваша спина смотрела на рейд. Как только вы закончили перестановку, он должен стоять ровно на том месте, на котором он стоял до пулла; только сейчас перед ним стоит танк.
В одно время с пуллом босса, адды должны лечь и рейд может начать ДПСить Hydross'а. Вы должны нанесте большое кол-во дамага в этой фазе. Рендж ДПС должны рассредоточиться, и мили ДПС должны встать в 2 маленькие группы, расположенные соответственно с танками. По хорошему вы должны снести 20% боссу до того, пока придется сменить фазу.
Во время фазы марка будет стакаться все больше и больше и хил должен становится все интенсивнее и интенсивнее. Как только марка стала 100%й и осталось около 5 секунд до 250%, танку надо просто сделать пару шагов назад. Все кастеры должны отойти в сторону. ДПС должен прекратиться. Только после этого вариор меняется фазу у босса. Вар с натур резист шмотом должен Shield Slam и Heroic Strike моментально после того как босс поменяет окрас. ДПС должен начаться спустя 5 секунд, после смены танков. Фаза 2(детально).
Hydross поменяет окрас от голубого к зеленому и заспавнит 4х аддов. Эти аддыв могут убить любого нетанка с 1го удара. Один маг должен начать фазу в центре респа аддов, Фрост нова до того пока они разбежались и Блинк в безопасное место. Друид заагривает на себя всех мобов и собирает их всех вместе под боссом. Весь ДПС должен выжидать 5 секунд, после чего по одиночке завалить всех аддов. У вас останется около 20 секунд на ДПС босса после того как адды убиты и до смены фаз. Когда время пришло (5 секнд до марки в 250%),ДПС и МТ хилеры должны отойти на восток как показанно на скриншоте. В это же время друид встает на свою позицию. ДПС прекращается до смены фаз. Вары меняются также как и в предыдующей фазе.
Фаза 3(детально).
Ваш фрост танк набирает агро. Как только вар набрал агро, все кастеры должны рассредоточиться. Убейте аддов. Как только адды мертвы переключайтесь на босса. У вас будет от 10 до 20 секунд на дпс. Фазы 2 и 3 продолжают меняться до того как босс сменит фазу на 15%.
Фаза 4. Фаза включается на 15% жизни у босса, Сделайте что угодно для контроля аддов. Бани, фир, фрост нова и т.п. Это позволит вам получить экстра дамаг по боссу. Исполльзуйте все возможное чтоб убить его. Юзайте Recklessness, Heroism/Bloodlust, и другие крутые абилки. Текущему танку может потребоваться включить Шилдволл на первые пару секунд енрейджа, пока рейд пытается добить босса.
На случай вайпа:
Лучше всего, если при вайпе, вы будете умирать по правую сторону от красной линии, но в зоне синей. Боглорд должен быть убит сразу после появления (респ 1 час).
Идеальный Баланс по класам: ДПС:12 Танк:4 Хилеры:9
Patch 2.1.0 (5/22/07): Hydross the Unstable's hit points have been slightly reduced. Patch 2.1.0 (5/22/07): The creatures that lead up to Hydross the Unstable and creatures at the six pumping stations are now on a 2 hour respawn instead of 45 minutes. Patch 2.1.0 (5/22/07): Fixed an issue with Hydross where you would kill him and he would instead change into his alternate form with 1 health. Patch 2.1.0 (5/22/07): The "Mark of Hydross" and "Mark of Corruption" debuffs can now affect the increases of the nature or frost damage taken up to 500%.
прочитал стратегию и понял что все делаем не так.При первой смене фазу у нас у босса снято блин 2%всего.Хреново что нету скринов по поводу расстановки.Уверен что там люди стоят не как мы(Стадом перед боссом)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]