хп: 2,200,000 бьет по 4к-6к по хорошо одетому танку
Абилки:
Tidal Wave - фронтальная атака, 35 ярдов рендж дамаг, ноносит 3938-5062 фрост дмг и уменьшает скорость атаки на 400%. Единственный, кто должен получать этот удар - МТ
Watery Grave -
Reduced: 91% of original size [ 700 x 526 ] - Click to view full image
"Morogrim Tidewalker sends his enemies to their watery graves!" Каждые 30 секунд Морогрим тедепортит 4 рандомных игроков на подсвеченные точки и закупоривает их в шарик с водой. Спустя 6 секунд шарик взрывается нанося 3200 фрост дмг игроку в пузыре и окружающим его людям, подбрасывает цель в воздух и получает еще 1000 дамага от падения. Абилка не юзается на МТ, палы могут выходить баблом, маги - айс блоком.
Earthquake - 35 ярдов АОЕ, бьет по 4к, knock down попавший игроков каждые 40 сек. В дополнение спавнится 2 пака по 6 элитных мурлоков с 14к хп, каждый бьет по 200-400 дмг по плейту. Каждый пак идет с каждого входа. Им требуется несколько секунд, прежде чем их можно будет увидеть. Эти мурлоки должны быть убиты АОЕ, как будет объяснено далее.
Watery Globules - На 25% он перестанит юзать Watery Grave и взамен начнет суммонить водфных гробулосов из места, куда раньше кидал пузыри. Они являются бомбой замедленного действия, которые взрываются и наносят 4к дамага, когда они достигают игрока. Каждая волна деспавнится через 25-30 секунд.
Метод №1
Позиционирование
Reduced: 91% of original size [ 700 x 525 ] - Click to view full image
Рендж ДПС и хилеры встают позади морогрима. Мили ДПС у его ног. Также 2,3 паладина слева от всего рейда. Они будут агрить мурлоков для метода №1.
1 рандом хилер располагается справа, как показано. Если это паладин, то он расценивает просто как хилер и не должен занимать себя мурлоками.
Пулл Пулл довольно прост. Поставьте МТ как показано на рисунке и назначьте хантера для мисдеректа.
Хилинг У вас должно быть 2-3 палы, Друид-дерево и шаман или прист сфокусированый на МТ. Назначьте больше, если у вас будут проблемы. Оставшиеся хилеры должны быть позади всего рейда, хилить народ после Watery Grave и хилить АОЕшников на мурлоках.
Бой Фаза 1 После того как Морогрим спозиционирован на МТ, МТ необходимо 5-6 секунд для набора хорошего агро, после чего начинается старт ДПС по боссу.
Первая Watery Grave должна начаться спустя 30 секунд. Earthquake должен ударить 10 секунд спустя Watery Grave.
После освобождения от Watery Grave НЕ ИДИТЕ наверх, обратно на платформу, пок у вас не будет более, чем 5к хп, иначе Earthquake убьет вас. Подождите, пока вас не отхилят или сами бандажьтесь и возвращайтесь в рейд.
Как только ударил Earthquake, все, за исключением паладинов, стоп хил и паладины chain-cast хилят МТ и (только если они думают, что могут) оставшийся рейд, для того чтобы набрать агро на мурлоках. ЗАПОМНИТЕ, хил генерит агро только когда проходит хил именно поднимает хп бар, а не когда цель уже фулл хп.
Как только мурлоки начнут появлятся, где-то спустя 10 секунд после спец крика босса, и если они нацелены на палу, оставшиеся хилеры могут потихонечку начинают возобновлять хил, стараясь не сагрить на себя мурлоков.
Если все же вы видете мурлока бежащего на вас, идите к паладину.
Когда мурлоки пробегут позицию МТ, вары забегают внутрь толпы и юзают Piercing Howl и Demoralizing Shout. Локи и маги и заливают Shadowfury / Frost Nova оба пака мурлоков до того, пока они не сорвутся с палы. Затем локи должны заюзать chain-cast Seed Of Corruption на всех мурлоках на которых возможно, вместе с Shadowfury; и маги должны юзать Flamestrike / Blast Wave. Хантеры могут юзать мульку и Воллей для помощи; вары должны юзать Клив и палы юзать Consecration. Юзайте любое АОЕ чтобы положить мурлоков как можно быстрее.
Юзайте Shadowfury / Frost Nova снова если мурлоки вырываются из под контроля и убедитесь, чтобы они не убили тряпошников.
Большинство мурлоков должны быть убиты спустя 15 сек после удара Frost Nova/Shadowfury.
Добейте мурлоков и возобновите дпс по боссу.
Watery Grave ударит снова спустя некоторое время и процесс будет повторятся до 25% хп босса.
Фаза 2 На 25% Мроргрим перестанит юзать Watery Grave и взамен начнет кастить Watery Globules. Просто бегайте от них и убевайте мурлоков как всегда.
Продолжайте уничтожать мурлоков тем же способом и ДПСьте босса, пока он не сдохнет.
Метод №2
Reduced: 91% of original size [ 700 x 525 ] - Click to view full image
Юзайте второй метод, только если у вас есть прот пала сболее чем 13-14к ХП в полностью оббафанным состоянием под флаской Fortification и с приличным кол-вом Block/Parry/Dodge.
Аозиционирование такое же как в первом Методе, за исключением, что все в рейде тесно сгруппированны позади босса, особенно протекшн пала и ферал дру.
Метод 2 отличается от первого в основном убийством мурлоков.
С тех пор, как у вас на одно ходи пала меньше на МТ, назначьте экстра шаму или приста на МТ.
Хилинг Такой же как в первом методе. У вас должно быть 2-3 палы, Друид-дерево и шаман или прист сфокусированый на МТ. Назначьте больше, если у вас будут проблемы. Оставшиеся хилеры должны быть позади всего рейда, хилить народ после Watery Grave и хилить АОЕшников на мурлоках.
Фаза 1 Когда Earthquake бьет, все хилеры и палы останавливают хил на несколько секунд чтобы не сагрить мурлоков. Прот пала должен иметь на себе Improved Righteous Fury, Blessing of Sanctuary и Retribution Aura и хилить все что только возможно, особенно танка, пока остальные хилеры на паузе, для того чтобы прот пала смог взять агро мурлоков на себя.
Как только мурлоки приблизятся, про пала раскрывается с Consecration и постоянно ее поддерживает.
2 ферал дру должны начать кастовать Swiping и Demoralizing Roar-ing на мурлоков Фишка в тос, чтобы пала и друиды держали агро на всех мурлоках.
После того как все мурлоки окажутся на прот пале, хилеры возобновляют хил, только теперь неМТ хилеры должны больше фокуситься на прот пале и ферал друидах, т.к. они будут получать много дмг. Спустя 10 секунд пала и дру должны набрать приличное кол-во агро на мурлоках Потом ДПС должен переключится с босса на АОЕ мурлоков пярмо рядом с боссом, чтобы он тоже получал дамаг от АОЕ. Как мурлоки сдохли - переключайтесь на ДПС босса.
Фаза 2
Reduced: 91% of original size [ 700 x 525 ] - Click to view full image
Когда морогрим уйдет а 25%, МТ двигается налево и направо как показано на рисунке, и рейд перераспределяется за Морогримом. Таким образом Водяные спавны деспавнятся до того, как они смогут до вас дойти и вы сможете убивать мурлоков почти не меняя своего месторасположения.
Продолжайте убивать мурлоков и ДПСить босса до смерти.
Заметки Есть одна проблема во втором методе, когда прот пала попадает в Watery Grave после прихода мурлоков. Если это произошло ферал ддруиды отзодят от морогрима и юзают Demoralizing Roar, или, если не сработало, Challenging Roar для подбора мурлоков и swipe мурлоков, пока пала не вернется. Если паловский Дивайн щит на КД и он застрял в Watery Grave, дру и фури вар (с щитом + Клив) должны удрежать агро на всех мурлоках, чтобы их можно было заАОЕшить.
Hotfix (4/12/07): "Creatures and creature packs associated with Morogrim Tidewalker will no longer incorrectly respawn once the boss is killed." Patch 2.1.0 (5/22/07): Morogrim Tidewalker has been moved to a more central location in his room
дамаг при падении после Watery Grave помогают избежать следующие абилки: slow fall(маг), levitate(прист),шифт в кошку(друль) и еще маленькая фишка: если у всех варов и медведов масс таунт на кд то при спавне мурлоков можно отвлечь их от хилеров шаманским земляным элемом
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]