Суббота, 23.11.2024, 19:29
Restless

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Serpentshrine Cavern [6]
Tempest Keep: The Eye [4]
Главная » Статьи » Тактики на рейд-инсты уровня Tier 5 » Serpentshrine Cavern

Lady Vashj
Lady Vashj

Boss Lady Vashj

Рейд
Танки: 2
Хилеры: 8
ДПС: 15 (около 4 мили, 10 рендж и 1 кайтер: Affliction Warlock / Frost Mage / Hunter)

Все стандартные поты и фласки, специального шмота не надо.

Абилки босса:

хп: 4,500,000

Удар в мили: Около 3к по плейту

Shock Burst - Рандомно юзается в 1 и 3 фазах на цель в таргете босса, шок спелл. наносящий 8325-9675 натур дамага и стунящий цель на 5 секунд. Во время стуна босс не атакует эту цель и переключается на следующую по агро-листу.

Static Charge - Юзается на рандомного человека в рейде (только на 1 в 1 время) в 1 и 3 фазы, это дебафф, наносящий 2775-3225 натур дамага на цель и всем в радиусе 5 ярдов вокруг цели, каждую секунду, на протяжении 30 секунд. Можно снять при помощи Cloak of Shadows, Iceblock, Divine Shield, и т.д. но не убирается диспелом.

Entangle - Юзается в 1 и 3 фазах, кастует корни всем в радиусе 15 ярдов, обездвиживая их на 10 секунд и наносящий 500 дмг каждые 2 сек. Это не магия, поэтому не может быть диспеллено, но убирается пр ипомощи Cloak of Shadows или Blessing of Freedom.

Multishot - Юзается в 1 и 3 фазах после Entangle или если никого нет в мили-радиусе. Выстрел, который пуляется в 1 человека и 4 рядом стоящим с ним на 6475-7525 физ дамага.

Shoot - Юзается в 1 и 3 фазах после Entangle или если никого нет в мили-радиусе. Выстрел на 4097-5543 Физ дамага.

Forked Lightning - Юзается только во 2 фазе, выстреливаются болты в прямой видимости Вашь под 60 градусов, наносящий всем в этом диапозоне 2313 - 2687 натур дамага.

Toxic Spores - Юзается в 3 фазе Летучими мышками, зеленая лужа на земле, наносящая 2775-3225 натур дамага каждую секунду всем, кто на ней стоит.



Стратегия

Фаза 1 (Зерг фаза)
Все собираются в 1 точке и баффаютсяsmile.gif

 Reduced: 91% of original size [ 700 x 524 ] - Click to view full image
Lady Vashj. Фаза 1

Мт пуляет и берет босса на себя. Хилеры должны начать кастовать хил заранее, ибо в танка вольется сразу много дамага.
Как только танк взял босса - все распределяютс как показано на рисунке, на верхней ступеньке и начинается ДПС босса.
Спустя некоторое время босс юзанет Static Charge. Если игрок был во внешнем круге - он отбегает назад, аддон вешает черепок на эту цель. Игрок должен быть отлечен близстоящими хилерами.

Если Static Charge скастовался на милишников - игрок должен отойти в пустое место внутреннего круга, чтобы все остальные стояли вдалеке от него.
Если эту абилку получает МТ - он двигается на центр, а все мили дпс отходят от него и ждут пока спадет дебафф или ОТ хватает таунтом босса, а МТ отбегает.

Когда Vashj скастует Shock Blast на МТ - она перекинется на слеующую по агролисту цель, который должен оттанковать босса во время стана.

Спустя некоторое время в бою она заюзает Entangle. Как только она заюзает эту абилку, она отбегает на край внутреннего круга и начнет стрелять в вас выстрелами и мульками. Сразу как скастовался Entangle паладины должны скастовать Blessing of freedom на МТ, чтобы он мог быстро опять схватить босса. Для лучшей эффективности - создайте ротацию между палами.

Так бой продолжается до 70% хп у босса.

Основная цель первой фазы - остаться в живых всему рейду. Если хоть 1 человек сдохнет и его нельзя реснуть - это вайп по многим причинам и лучше побыстрее всем сдохнуть, чтобы начать заново.

Фаза 2
 Reduced: 91% of original size [ 700 x 499 ] - Click to view full image
Lady-Vashj. Фаза 2-1

Вторая фаза начинается когда Vashj достигнет 70%. Она побежит в центр платформы и поднимет 4 щита вокруг себя, что сделает ее неуязвимой. Чтобы опустить щиты вы должны деактивировать 4 Щитовых генератора вокруг нее, используя Tainted Core на каждом из них. Tainted Core падает с Tainted Elementals.
 Reduced: 91% of original size [ 700 x 523 ] - Click to view full image
Lady-Vashj. Фаза 2-2

Как только начинается вторая фаза - все занимают свои позиции согласно изображению. Должно быть ровно 3 человека на каждой стороне лестнице - Северная, Западная, Восточная и Южная: 2 ДПС и 1 хиллер.

МТ и ОТ остаются в центре и ждут Coilfang Elites, которые заспавнятся позднее.

Во время начала фазы - со всех сторон начнут спавниться Enchanted Elementals. У них 7,800 хп. 2 ДПС/1 хилер на каждой стороне должны убивать своих элементалей на лестнице. Если 1 елементаль достигает Vashj - он увеличивает дамага босса на 5%. Думаю лишним говорить, что если 1-2 елементаля достигнут-таки босса - это вайп, поскольку у нее будет убер дамаг в 3 фазе. Также если 1 или 2 человека умрут - это вайп.

Vashj юзает свою абилку по 60 градусов и никак из бежать это нельзя - только хилить.

Каждые 45 секунд будет спавниться Coilfang Elite. Это элитная нага с 170к хп. Наносит 5к дмг по плейту и имеет клив на 7.5к дамага. Надо моментально его схваить МТ и отвести во внутренний круг. Рендж дпс во внутреннем круге начинают ДПСить Элитника как только танк его схватит. Новая элита заспавниться где-то в комнате через 45 секунд.

Каждые 60 секунд будет спавниться Coilfang Strider. Элитный моб, 170к хп. Бьет на 8к по плейту, также стреляет Mind blast на 3к шадоу дмг и Psychic Scream aura, которая фиряет всех в радиусе 8 ярдов каждые 2-3 секунды на 5 секунд и уввеличивает их скорость на 150% во время фира.

Этот моб не может быть затанчен. Его надо кайтить локом или магом или хантом, в зависимости кем для вас будет удобнее. Моба надо кайтитьв центре по кругу. 2-3 секунды после того как кайтер набрал агро, все локи и все присты должны повесить дот на моба и вернуться к своим обязанностям. Если вы назначены хилить Елементал группу - подождите поа моб будет проходить мимо вас и тогда повесьте дот. Шамана должны юзать Flame shock, хантеры Serpent sting. После того как доты висят, моб продолжает кайтиться по кругу. Идеально он потеряет 70-80% хп от дотов.

Strider подвластен всяким прибамбассам - Slow, Frostbolr, Curse of Exhaustion, Hammer of Justice, даже сеть! Очень полезно, чтобы он был под маговским фростболтом постоянно.

Также ровно каждые 50 секунд спавнится Tainted Elemental вместо Enchanted elemental. У этого моба 7,900 хп, он не двигается, пуяет Poison болты, нанося 3к дамаги и вешающий пойзон, который наносит 2к дамаги каждые 2 секунды. Он постоянно будет менять цели, или иногда зависает на одной цели, но вы ничего не можете с этим сделать, кроме того как отхилить и убить моба как можно быстрее. Люди в этой области должны забыть обо всем и резко переключиться на этого моба и убить его АСАП. Если не убить, через 10-15 секунд он деспавнится. Если он деспавнится - он появится вновь через 10-15 секунд спустя на друой стороне лестницы или на тойже. Если он деспавнится больше чем 2 раза, заканчивайте бой, потому что это все рпиведет к вайпу и у вас будет слишком много элитников, которые появятся пока вы будете ждать нового спавна элема.

После того как Tainted Elemental сдох - один человек должен залутать Tainted Core. Этот предмет выглядет в инвентаре как зееный шар, ка только вы берете его - вы становитесь обездвижены. Вы можете бросить его кому-нибудь в радиусе 40-60 ярдов рядом с вами. Обычно это кто-то из вашей группы, кто стоит на верхних ступеньках. После броска, надо опять перекинуть тому, кто стоит рядом с генератором щита.

Популярная идея иметь в 5 группе или танкогруппе 4 человека, которые будут стоять каждый у своего генератора и поставьте хилеров в елементал группе - на верхние ступеньки, чтобы путь Tainted Core был следующим:

ДПС - Хилер - Чувак на генераторе


Вот отличный макрос, который юзают те, кто кидает Tainted cores:

CODE
/use Tainted Core
/y <------- TAINTED CORE TO: %t ! ! !
/s <------- TAINTED CORE TO: %t ! ! !
/script SendChatMessage("!!! YOU HAVE THE CORE !!!", "WHISPER", "Common", UnitName("target"));


Юзайте ТС для координации действий.
За каждый отключенный генератор - Vashj теряет 5% своего хп.
Фаза заканчивается когда все 4 генератора остановлены и босс достигает 50% хп.

Фаза 3.

Когда начинается фаза, у вас все еще живы 1 Элитник и 1 Strider, которые должны быть убиты. Как только Vashj освободится от щитов(что происходит моментально) МТ должен схватить ее.

Фаза3 - такая же как первая, но с одним отличием: летучие мыши.

Летучие мыши летают по кругу высоко над вами. Каждая летучая мышь выпускает Toxic Spores на рандомного игрока, и попадает эта шняга ему под ноги, нанося 1500к дамага в секунду всем ктоо стоит в луже. У вас будет 2 секунды чтобы убраться оттуда, между тем как появится лужа и начнет вас дамагать. Лужа достанет вас ВЕЗДЕ: под водой, на эскалаторе, при входе, где угодно.

Летучие мыши - это своеобразные енрейдж таймер. По началу они будут приетать один за одним, очень медленно. Как всегда, с каждой пройденной секундой, они будут прилетать все быстрее и в большем кол-ве. Через 5 минут их будет так много, что лужи покроют 50-60% все зоны. Но если вы знаете как правильно двигаться, и ваш танк знает как правильно водить босса - то вы можете убить босса, даже во время этого "енрейджа".

В остальном, фаза протекает абсолютно также как и первая фаза, пока босс не сдохнет.
Категория: Serpentshrine Cavern | Добавил: Narwi (16.09.2007)
Просмотров: 2779 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Gimme  
0
хм.. не понятно, так эта фаза с летучими мышами и лужами - энрейдж чтоли? т.е. если ты не успел выйти из лужи то ты будешь всегда умирать чтоли? )

1 Chemisst  
0
"Юзайте ТС для координации действий" biggrin

+1


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz