Суббота, 23.11.2024, 19:30
Restless

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Serpentshrine Cavern [6]
Tempest Keep: The Eye [4]
Главная » Статьи » Тактики на рейд-инсты уровня Tier 5 » Tempest Keep: The Eye

Al'ar
Boss Al'ar

Abilities
Имунен к фаер дамагу.
Flame Buffet: Стакающийся дебафф. Тригерится, если в мили радиусе никого нет, тогда каждые 1.5сек будет кастить Flame Buffet, нанося при этом 2000 фаер дмг и увеличение принимаемого фаер дамага на 10% за 1 дебафф.
Fire Quill: С некоторыми интервалами в 1 фазе, Al'ar полетит в центр комнаты и заюзает абилку Quill, нюкая всю верхнюю платформу в комнате. Любой кто стоит в данный момент на верхней платформе получит огромное количество фаер дамага, от которых он 100% умрет.
- Неизвестный кд.
Rebirth: Когда босс убит в первый раз, Al'ar реснет себя и начнется вторая фаза. Rebirth также абилка, которую он юзаает во второй фазе после метеора, чтопозволяет боссу возникнуть в точке, куда упадет метеор
Flame Patch: Во время второй фазы, Al'ar будет спавнить огненные дорожки на верхней платформе, которые наносят большое количество фаер дамага(~3000 за тик); Эти области должны быть моментально очищены от игроков.
Meteor: Во время второй фазы, Al'ar будет кидать в рандомную одну цель метеор, который наносит 5000 фаер дамага – может быть частично срезистен – и суммонит два Феникс адда.
- 30 секунд кулдаун
Адды: Один адд суммонится каждый раз, когда Al'ar меняется позиции на первой фазе и каждый раз, когда он юзает Rebirth во второй фазе.
- Бьет по 1500
- ~140,000 хп
- При убийстве адда во второй фазе, у босса будет дрейниться 3% жизни.
- Ember Blast: Наносит 7к фаер дамага, knock back, и дополнительно 1000 физ дамага, когда близок к смерти.


Strategy
Бой очень очень ОЧЕНЬ подвижный. Несмотря на общественные домыслы, в этом бою не нужно никакого фаер резистанса. Резистанс может помочь отдельным ичностям (к примеру танку который справляется с Embers), но вы должны уделить большее внимание дамагу. Фаер протект поты полезны, но только если вы их пьете в правильное время.

 Reduced: 91% of original size [ 700 x 225 ] - Click to view full image
Фаза 1. Позиция танков

Первая Фаза
Первая фаза довольная прямолинейна.
Al'ar полетит либо на левую, либо на правую платформу после пула. Он должен моментально схватиться танком. Если не затанчить, он начнет юзать Flame buffet на весь рейд, что приведет к быстрому вайпу. (дебафф нельзя избежать находясь далеке или за стенкой).
В зависимости от его стартовой позиции, он бует летать по определенным точкам по часовой или против часовой стрелки. Два танка достаточно, для нормального танкинга, так что всегда есть танк в точке, куда босс собирается дальше прилететь. Танком нужно двигаться на краю платформы для того чтобы набрать line of sight с хилерами позади.

 Reduced: 91% of original size [ 700 x 294 ] - Click to view full image
Фаза 1. Позиция аддов
Al'ar ссумонит адда каждый раз, когда меняет позицию. Адды должны быть оффтанчены вдалеке от рейда и за ДПСены ASAP, чтобы свести общее количество заспавнишихся аддов к минимуму. Адды не наносят много дмг, но взрываются при смерти, нанося большую долю фаер дамага (хилеры должны быть готовы к приближающейся смерти адда). Адды имунну к СС.
Периодически (кажется рандомно), Al'ar летит в центр комнаты и с анимацией «whirlwind» начинает кастовать Flame Quill. Каждый игрок в рейде не должен это получить и сбежать с верхней платформы вниз, особенно танки, если ктонить останется, то там будет 6к-8к фаер дамага в секунду. Как только Quill закончится, танк должен моментально прибежать к месту, откуда босс начнет свой круг и сагрить на себя до того, пока босс не сделает слишком много Flame buffet.
Между разборками с аддами и отбеганием от Quill, мощный ДПС надо выложить на босса. ПО идеальному сценарию, Al'ar должен умереть после 2-3 кругов.

Вторая фаза

 Reduced: 91% of original size [ 700 x 386 ] - Click to view full image
Фаза 2. Расположение рейда
Вторая фаза начинается сразу после того как хп Al'ar достигнет 0%. Он уйдет в ваниш и возникнет точно в центре комнаты, где он должен быть моментально затанкован или он начнет кастовать свой flame buffet снова. В случае если после первой фазы остались еще адды, рейд должен сфокусироваться на их убийстве как можно быстрее, предпочтительнее до того, как босс уйдет в воздух. Кроме этого, вторая фаза вся построена на выживании. Мили дпс должны сфокусироваться на боссе, в то время как рендж дпс фокусится на аддах. Al'ar основное время проводит на земле, танкуясь, и взлетает в воздух каждые 45 секунд. Он продолжит спавнить аддов на каждой смене позиции, которые должны быть оффтанчены и убиты рендж дпс(маги/локи/хунтеры и тд). Каждый раз когда адд умирает, Al’ar теряет 3% своего хп. Находясь на земле он иногда заспавнит огненные дорожки в рандомного игрока, котрые работают в том же стиле, что и void zone. Игроки должны избегать этого и убегать из дорожек asap. Также, он может чарджиться в игроков на 300-400 дмг, оставляя их застунненым, также у него есть "Melt Armor" дебафф, который он кладет на танка, который его бьет .
Последнее, но не менее важное, в воздухе он кастит метеор на вроде как рандомную цель. Метеор наносит ~5000 фаер дамага на одну цель, от чего все должны выжить. Использование потов/абилок может снять часть дамага(фр поты, ice barrier, mana shield, barkskin и тд) также рекоммендуется. Люди должны остерегаться факта того, что Al'ar любит появляться в месте, куда ударил метеор, поэтому моментально убегайте от того места. Если вы слошили, вас откинет надругой конец комнаты, получая фаер дамага и потенциальный дамаг от падения
Категория: Tempest Keep: The Eye | Добавил: Narwi (16.09.2007)
Просмотров: 3874 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
4 Ahill  
0
Во давайте ега следущего будем прорабатывать

3 Siskaminsk  
0
да Холи именно так и будем делать лиж бы роги не тупили но я знгаю они пряморукие у нас biggrin

2 Narwi  
0
Не хочу быть РЛом на Al'ar wacko Сиска пусть ведет, а я внизу побегаю, повагоню

1 Darkangel  
0
ады алара отлично станятса. соответственно существует тактика по которой на 10% ада все мили(включая танка) отходят от ада и в это время остаетса один рога который набрав 5 комбо поинтов станит ада и переживает взрыв под кош

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz