Patch 2.1 note: Arcane Missiles are now targetted randomly in the raid. Extensive strategy and gear changes to compensate. Mark of Solarian reduces arcane resistance by 15 now, not 30 Solarium Agent does not hit so hard, and there are only 12, not 15. Phase 2 tactics simplified to account for this. Adds in the room now have to be cleared.
Установка рейда У босса мало армора и он гипер-чувствительный к мили дамагу. Но вы должны найти баланс между мили-ДПС и АоЕ кастерами. Вам потребуется хотя бы 7-8 варлоков магов чтобы пережить вторую фазу. Бой требует как минимум 4 вара/ферал дру. В идеале вам нужно 3 оффенс вара для максимум ДПС, и хотя бы 1 ферал дру. Ферал дру особенно эффективен. Бой требует высокого ДПС, поэтому вам надо управляться с 7 хилерами, 3 из которых должны быть хороши в хиле 1 цели, как паладины например.
Для нормального выживания Аркан мислов, каждый человек в рейде должен иметь приблизительно 150 аркан резиста. Высокий ДПС и хил очень нужны, поэтому не переусертствуйте с резистом.
У вас должно быть 2 аркан резист танка. Они должны быть экипированы на макс аркан резист забыв про все остальные статы. Идеально, это должен быть класс в плейте, так как это дает возможность набрать им свыше 500 аркан резиста без баффов при помощи следующего шмота:
Head: Green Item "of Arcane Protection" +36 eg. [Archmage Headpiece of Arcane Protection] -- Enchant: Glyph of Arcane Warding +20
Танки Ферал дру и оффенс вары не должны иметь особого танкошмота, но они должны поддерживать хп выше 10к.
Мили ДПС и Кастер ДПС Юзайте все дамаг поты которые доступны. Ваша задача - ДПСить босса, таким образом она не должна войти во вторую фазу больше чем 3-4 раза. У магов будет большие проблемы сманой, из-за АоЕ во второй фазе. Поэтому не тратьте зря ману и пейте мана поты.
Хилеры Вам придется отхиить много дамага на нескольких игроков в одно время. Вам потребуются соло хил хилеры для Аркан мисслов и потом, на танках аркан резистов.
Абилки босса.
Абилки в хуманоид фазе Мили. Между использованием своих абилок, Solarian иногда будет бить милишника, который находится выше всех по агро, который должен быть ее танком. Это довольно слабый удар, и даже игрок в тряпках не умрет от такого удара.
Аркан мислы Solarian кастует Аркан мсл на рандомную цель в рейде. Она бьет 3 раза на 3400-3600 дамага каждый раз. Solarian кастует эту абилку без прерываний и может даже таргетить петов и тотемы.
Wrath of the Astromancer. Solarian кастует этот дебафф в начале боя на рандомного ирока. Каждый раз, когда она возвращается после второй фазы, она кастует этот дебафф снова. Каст оставляет ДоТ И дебафф на цели. Дебафф увеличивает дамаг от аркан дамага на 50%. Дебаф стакающийся, но спадает через 45 секунд. ДоТ наносит 600 дамага каждые 2 секунды на протыжении 8 секунд. Спустя 8 секунд ДоТ перепрыгнет на близстоящего игрока (нет зоны недосигаемости). Слеующий игрок также получит дебафф. Петы также могут получить дебафф. Если кто-то умрет от ДоТа, эффект не пойдет дальше по рейду.
Mark of Solarian. Она кастует этот спел каждые 45 секунд. Оставляет дебафф на рейде, который уменьшает аркан резистанс на 15. Этот дебафф стакающийся до 10. Сопровождается со спеллом похожим на Moonfire, который она кастует на весь рейд в один момент. Он бьет всех в рейде на 2280-2520 аркан дамага. Марка будет стакаться все больше и больше во время боя.
Абилки в фазе Войдволкера.
Фир Фиряет 5 игроков в мили рендже.
Void Bolt. Босс кастует болт каждые 10 секунд. Наносит 4394 - 5106 шадоу дамага на цель с наибольшим агро.
Адды Solarium Agent хп: 20,000 Мили: - Эти мобы бьют по 500 на плейт, 1000 по тряпке. 12 адов спавнится в каждой АоЕ фазе; 4 из каждого портала.
Solarium Priest хп: 75,000 Мили: Под сайленсом, адд бьет в мили на 100 дамага по плейту. Holy smite: 2.5 сек каст, наносит 553-747 Холи дамага. Solarium Priest обычно кастуют после спавна, и должны быть сразу shocked, counterspelled, or intercepted to interrupt the cast. Silence: Сравним с Arcane Torrent (Blood Elf расовая абилка). Может быть outranged, поэтому хилеры и кастеры должны стоять в далеке от этих аддов. Greater Heal: Хилит цель на 23125-26875. Может быть отхилен босс, мили адды, или сами себя. 2 секунды каст и должен быть прерван.
Разные фазы Solarian. Фаза 1: Фаза длится 50 секунд. Solarian танкуется МТ и весь рейд дамагает босса. Спустя 50 секунд она портуется в центр комнаты и исчезает, оставляя 3 светящихся портала. С этого момента начинается вторая фаза.
Фаза 2: 10 секунд спустя исчезновения Solarian, 12 мобов спавнится из 3 порталов. У этих мобов 20к хп и бьют на 500 по плейту. 15 секунд спустя Solarian возникнет вновь в одном из трех порталов. В это же время в двух других появится присты. Это время когда первая фаза вновь начинается.
Фаза 3: Когда Solarian достигает 20% хп он трансформиться в огромного Void Walkerа. В отличии от предыдущих фаз у Void Walkera большое кол-во армора. Но, босс не наносит больше много дмг. Она фиряет милишников но до сих пор повластна Таунту. Ни одна абилка 1 и 2 фазы не кастуется. Если вы дошли до этой фазы, до можно с большой уверенностью сказать, что вы убили босса.
Бой Пулл Один из оффенс варов бежит и забирает Solarian. Моментально после пула хантер должен мисдеректом увеличить агро на танке, потому что рейд будет дамагать Solarian очень быстро.
Фаза 1
Reduced: 91% of original size [ 700 x 525 ] - Click to view full image
Во время этой фазы, рейд стоит вместе с макс дистанцией 30-40 ярдов. Повесьте звездочку на кого-нить, где должен стоять весь рейд. Каждый дамагер должен бзать все тринки и абилки, чтобы нанести как можно больше дамага. Шаманы юзают героизм во время первой фазы. Ваша цель - 75% ко второй фазе.
Ваши 2 аркан резист танка должны стоять позади рейда, очень близко друг к другу. Каждый кто получает Wrath of the astromancer бежит к ним и скидывает на них дот, стоя ближе к ним, чем к рейду. Рейд должен также не стоять близко к этим танкам, чтобы не получить от них дебафф.
Дебафф Wrath of Astromancer должен висеть только на этих двух танках и переходить от одного к другому весь бой. Они также должны иметь 1 назначенного хилера (прист хорошо справится), и другие хидеры должны иногда помогать. Позже в бою на них уже будет 4-6 дебаффов переходящих между ними, и хил должен увеличиться на этих танках.
Аркан Мислы нацеливаются на рандомного рейд мембера, и наносят много дамага быстро по этим целям. Назначенная группа из 3 паладинов наиболее эффективна в отхиле данного дмг. Они могут юзать следующий макрос для быстрого реагирования на цель:
/target High Astromancer Solarian /assist /cast Flash of Light (Rank 7)
Фаза 2
Reduced: 91% of original size [ 700 x 525 ] - Click to view full image
Когда Solarian исчезнет, вы увидите 3 портала. Игрок со звездочкой должен быстро найти позицию, в которую все три группы аддов добегут одновременно. Рейд должен вставть в звездочку и стоять в 1 точке. Звездочка должна всегда быть на краю большой платформы. Не ставьте в рейд между 3 порталами, т.к. вам нужно время чтобы скастовать Seeds of Corruption до того как мобы прибегут в рейд.
Когда 12 мобоы достигнут рейда каждый вар должен заюзать Piercing Howl на них и хант должен поставить замедляющий трап. Затем, ферал дру юзает масс таунт, чтобы сагрить всех мобов на себя. Также это может сделать оффенс вар, но ферал дру идеальны, так как они еще могут наносить много дмг. Как танк взял мобов, все АоЕшники должны заюзать самые сильные АоЕ спеллы. Юзайте фрост нову поочереди. Адды должны умереть к моменту появления босса.
С Wrath of Astromancer поступать точно также как в 1 фазе. Аркан резист танки стоят позади. Есть возможность сорвать агро Prayer of Mending, и если это случится и они стоят не позади рейда, то это приведет к быстрой смерти и последующим вайпом.
Ко времени появления Solarian и 2 хилеров, каждые оффенсив вар должен стоять каждый в своем портале. Вы не знаете в каком из 3 портаов будет босс. Вары, танкующие хилеров должны Pummel хилки. ДОбавьте рогу к хилерам, чтобы он кикал хилки.
Хилеры и кастеры должны стоять вдалеке от аддов-хилеров. У них сайленс абилка. Эти хилеры легко убиваются. Как только заспавнились хилеры - мили ДПС должны атаковать их. У милишников сабый дамаг по АоЕ мобам, но но высокий дамаг по пристам + прерывание каста. После смерти АоЕ мобов, весь рейд фокусится на каждом присте, позволяя танкам вернутся к боссу. Когда все адды мертвы, продолжается первая фаза.
Если у вас достаточно ДПС вы не должны увидеть больше 3-4 АоЕ фаз.
Фаза 3 В третьей фазе SOlarian превращается в войд волкера, который наносит слабый мили дпс и не иметт спец абилок, для которых надо чтото придумывать. Армор сильно увеличися по сравнению с хуманоид формой. Фиряет милишников(включая МТ), но у босса такой слабый дамаг, что любой в рейде может затанковать его.
Wrath of Astromancer продолжается во время этой фазы. Как всегда, Solarian не будет рекастить это. Продолжайте хилить Аркан резист танков. Когда вы достигните 20% боя - бой уже почти выйгран.