РЕЙД СЕТАП
2 Танка (1 вар нужен в фазе 2 для Deaden) 7 Хилеров 16 дпс
БАФФЫ, ПОТЫ И ЭКВИП
Для фазы 3, вам нужен Cauldron of Major Nature Protection для каждой серьезной попытки.
Микс елеков/фласок и стам еды.
Хилерам рекомендуется юзать +хил элики вместо мп5 фласок, поскольку вам потребуется мощный хил на короткие периоды времени и с маной не должно быть проблем.
АБИЛКИ БОССА
Reliquary of Souls (RoS), имеет 3 фазы, отличные друг от друга. Каждая фаза имеет свой "Аura" эффект.
ХП у боссов фаз по 2,300,000. Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает. Мили дамаг не важен после фазы 1.
Essence Of Suffering ("EoS") - Фаза 1
Aura of Suffering Хилинг эффекты уменьшены на 100%. Регерация уменьшена на 100%. Армор уменьшен на 100%. Дефенс уменьшен на 500. Вешается на весь рейд. Длится до переключения босса в следующую фазу.
Fixate На игрока получившего марку агрится босс. Кастит каждые 5 секунд на ближайшую цель.
Enrage Примерно каждую минуту, EoS входит в енрейж и будет наносить куда больше дамаги (порядка 3000 - 4000 на удар). Енрейж имеет четкий таймер, и Бигвигс будет показывать этот момент. Длится 15 секунд.
Soul Drain Рандомно нацеливающийся спелл наносящий дамаг и драйнящий ману: 2,500-3,400 дамаги/маны каждые 3 секунды. Длится 30 секунд. Диспелится. Резистится.
Essence Of Desire ("EoD"). Фаза 2
Aura of Desire Возврат дамаги при нанесения (50% возвращается). Увеливает хилинг на 100%. Уменьшает максимального количество маны со временем. Длиться до переключения в следующую фазу. По истечении 160 секунд у рейда останется нулевой мана бар.
Deaden Увеличивает дамаг на 100% по цели. Длится 10 секунд. Кастится каждые 30-35 секунд на первую агроцель. Может быть спеллрефлектнут либо сбит.
Spirit Shock Дизориентного типа атака, наносящая большие повреждение (9,200-11,000) на МТ. Каждый успешный каст спирит шок уменьшает время каста следующего шока и дизориентирует цель на 5 секунд, переключая танка. Должен быть ВСЕГДА сбит. 1 секунду кастится. С частотой в 5 секунд.
Rune Shield EoD будет кастить на себя щит (его легко увидеть визуально), который может быть снят фелхантером либо спеллстилен. Его нужно снять как можно быстрее, поскольку он абсорбит 40к дамаги и дает иммун к мили атакам.
Essence Of Anger ("EoA") - Фаза 3
Aura of Anger Наносит шэдов дамагу тиками с наращивание дамаги каждый тик. Тики начинаются с 103 дамаги и увеличиваются на 103 каждый последующий тик: 1 тик: 103 2 тик: 206 3 тик: 309 4 тик: 412 и так далее
Spite Рандомно нацеливается на кого-то в рейде. Дает иммун ко всему дамагу на 6 секунд, после чего бьет на 7444-7556 натур дамаги. За эти 6 секунд нужно взять Major Nature Protection Potion из Cauldron of Major Nature и выпить. Иначе вас убьет этим дамагом + последующим тиком ауры.
Soul Scream Наносит 2,500 - 3,400 шэдов дамаги и манабурнит на 4,000-6,000, также манабурнит и рейж - каждый сбурненный рейж наносит 100 дамаги. Фронтальное аое в конусе. К примеру танк с 80 рейжи получит 11,000 ( 3,000 начальной дамаги + 80*100).
Seethe Увеличивает агрогенерацию до 200%. Длиться 10 секунд. Юзает только при переключении целей (агро пул/таунт).
ПУТЬ К БОССУ Для достижения босса вам нужно зачистить часть комнаты перед боссом. Эта комната работает как комната велпов в БВЛ (очень быстрый респ) - потому проходить нужно не сбавляя темпа и не задерживаясь.
Лучший путь - сделать это в 3 шага, прижимаясь к правой стороне и двигаясь не теряя строя. Средний пак обычно содержит пару red wisp shaded souls(детект инвиз поможет увидеть их), 2 purple souls и 1 blue soul(модель привидения).
На каждый из этих паков прийдется "шаг", с общим количеством шагов - 3. После последнего нужно стать к стене в конце комнаты и ожидать пока RoS уйдет в конец следующей комнаты.
Важно: как только последний пак умрет все должны удрать к стене или рискуете запить пару трешей в процессе пула босса. Важно: Если вы медленно убиваете последний пак и начался респавн - пусть танк оттянет мобов к стене пока не реснулся весь пак и там убейте их. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕКлюч боя - отличная организация фазы 1 и хорошая сбивка кастов во второй. Третья фаза - гонка дпс. ФАЗА 1
Эта фаза требует хорошей координации. На диаграмме, выделенное кольцо представляет зону боса. Обод кольца - место где должен находится текущий танк(получивший фиксейт) - в частности точка Б представляет собой данного танка. Точка А - место где стоит следущий танк (босс кидает его на ближайшего). Смена идет каждые 5 секунд. Другими словами, текущий танк получив фиксейт вылазит из под босса и становится чуть сбоку на кольце, в то время как под зад боссу залазит следущий танк ... и так продолжается до убийства босса. Хила нет, при этом есть енрейж - думаем как организовать ротацию При отличной организации босс вообще не должен двигаться. Позиция не участвующих в ротации фиксейтов не важна. ФАЗА 2 и 3
Простая фаза по позиционированию рейда. Размещаемся 2 точками и держимся вместе. Хилеры распределяются по 3 группам - хил танка, хил мили ДПс и хил ренж дпс. Шаманы здесь решают (чейны).
БОЙ
Essence Of Suffering - Phase 1 Как только фаза 1 начинается, хил будет "нейтрализован" аурой.
В начале, пусть допустим пара хантеров вбегает и становится в точку А. ЕоС кинет фексейт на одного из них, после чего этот хант должен отойти на точку Б. Это предотвратит агро босса на одного и того же ханта дважды - следующий фиксейт получит хант 2, который остался в точке А, поскольку останется ближайшей целью босса. Как только кто-то получил фиксейт весь рейд может спокойно начинать ДПС, не пересекая условный радиус (красное кольцо босса) фиксейттанков.
Таким образом, после 5 секунд, ЕоС переключится на следующего танка и первый хант может выходить из центра и занимать удобную позицию для стрельбы.
Все время фазы весь дпс может дамажить на полную не рискуя сорвать агро.
Любой в рейде может как минимум раз оттанковать босса - за 5 секунд вы получите максимум 5 ударов (Мили дамага: 1,000-1,500. Критов не бывает) и получите дамаги 5к - 7.5к суммарно.
Важно: не убегайте слишком далеко с фиксейтом, не проспите его получение - будьте внимательны.
Когда кастится енрейж, рейд должен выбежать наружу от выделенного круга, за исключением: 1. Текущего фиксейттака, стоящего в точке Б. Очень распространенная ошибка - когда такой танк начинает убегать тем самым двигая босса. 2. Танки - протект вары и ферал дроиды, способные пережить мощные атаки босса под енрейжем.
Стадия енрейжа ничем не отличается от обычного хода фазы, за исключением что в точке А должны остаться только "толстые" классы (3 фиксейда на каждый енрейж), способные пережить его.
БОП нерекомендуется к данной фазе, поскольку может привести к нежелательной "пересортице". По возможности старайтесь не прибегать к этому средству, поскольку как и другие мобы "фиксейт-типа" в вове ... агролист у босса есть и боп может привести к тому что босс убежит (высокая скорость) к кому-то из ренж дпса, в процессе движения кинув фиксейт на кого-то из стоящих близко к траектории следования.
При хорошем дпс, достаточно будет пережить 2 енрейжа. Однако и 3 енрейжа вполне нормальны. Когда вы доведетет босса до 1%, он уйдет на спавн спот и даст вам немного времени передохнуть.
ВРЕМЯ ГОСТОВ Между фазой 1 и 2, некоторое количество приведений будет появлятся из трех спотов светящихся по углам комнаты. Соберите рейд в кучу и зааоеште их. Каждый раз когда будет умирать приведение, весь рейд будет полностью восстанавливать ману и хп.
Essence Of Desire - Phase 2
Как только фаза 2 началась, танк должен бежать на спавн спот и начать набирать агру. Этот танк должен быть варом, поскольку ему придется спеллрефлектить все Deaden.
Весь рейд получит новую ауру. Данная аура уменьшает с каждым тиком общее количество маны и увеличивает хилинг. 50% наносимой дамаги ессенции будет возвращаться дамагерам. К примеру пиробласт на 10к вернет вам 5к дамаги Что может привести к ту шотнуть кастера когда ессенции танк рефлектнет "Deaden" (+100% дамаги по цели) - следите за критами.
Тут есть несколько вещей о которых нужно помнить.
Во-первых, Rune Shield должен быть спелстилен как можно быстрее.
Также, имеем в 2 абилки нуждающиеся в сбивании/рефлекте. Нужно спеллрефлектить Deaden боссу чтобы увеличить дпс рейда и сбивать Spirit Shock чтобы избежать вайпа из-за дизориент эффекта и не допустить переключения МТ.
Для сбивания - вам нужны роги и возможно маги/вариоры/шаманы для кика/пуммела/коунтерспела/шока. Вы не можете позволить держать танка вторым в агролисте так как рейд ДПС нельзя ограничивать. Так как кулдаун Кика очень мал, хорошая практика использовать ротацию 3 рог. Важно не сбивать Деаден - а именно рефлектить - поскольку это увеличивает ДПС рейда. Spirit Shocks - смертельны, очень короткое время каста требует большой внимательности кикеров.
С точки зрения хила: нужно постоянно хилить танка и дпс, поскольку им возвращается половина нанесенной дамаги. Чейн хил весьма эффективен здесь.
И наконец, для ДПСеров это бой с собственной маной - поскольку каждый тик будет уменьшать общую емкость манапула. Наиболее очевидным будет распределить хил на танка и мили (2-3 хилера) и на кастеров (весь остальной хил).
Некоторые трики как добить последние 5% без маны - каждый прист может сохранить Inner Focus для диспела Rune Shield. Паладины могут заюзать Lay on Hands чтобы удержать танка в живых. Остальные критичные абилки Kick and Spellreflect независимы от маны.
Когда ЕоД достигнет 1% хп - уйдет на спавн спот и начнется следующая фаза привидений.
Essence Of Anger - Фаза 3 После смерти привидений, начнется эта фаза. Ваш танк должен словить эссенцию на спавн споте и начать набор агры.
МТ должен немедленно отвернуть ЕоА задом к рейду чтобы в рейд не попал Soul Scream. Конечно сам танк будет ловить Soul Scream, который выжигает его рагу и наносит дополнительный дамаг.
Аура Злости будет увеличивать агро ДПС быстрее чем набирает агро танк, так как его екстра абилки такие как Сандер Армор, Шилд слам и подобные не генерят больше агры чем обычно (чет тут не уверен что правильно трактовал).
Spite нужно переживать с Major Nature Protection Potions (читаем выше по тексту). Seethe не будет кастится если агро на МТ. Если кто-то кроме МТ все же словит его - он тормозит дамагу и пытается сбросить агру.
Данная фаза будет основной проверкой ДПСа рейда. Blood Lust/Heroism, Haste Potions, Destruction Potions, абилки кулдаунов, тринки: ВСЕ ЧТО МОЖНО юзает для увеличения дпса по боссу, также пользуем по возможности хил поты чтобы пережить последние тики ауры. Реально нужно убить босса в течении 100 секнуд, к времени смерти полрейда уже будет мертвым.
В добавление к вышесказанному, Аура будет очень быстро набирать дамагу и в конце будет бить по 3-4к в тик, практически нереальная дамага для отхила. К этому времени ЕоА должен сдохнуть.
Хилерам возможно потребуется несколько попыток чтобы выбрать оптимальную стратегию отхила на этой фазе, когда по танку бьею Соул Скрим+Аура и при этом весь рейд получает дамаг. Каждый из хилеров должен ориентироваться на максимальный хил/сек для их спека/класса при выборе спелов.
ВАЖНО: тики ауры набираются для каждого отдельно. Таким образом если к примеру вы умерли при тиках по вас в 3к и резнулись - аура начнет набирать дамагу с нуля (т.е. с 103 дамаги).
РОЛИ КЛАССОВ
Танки Фаза 1: в соотвествии со стратой, стараемся сохранить запас хп под энрейж босса. ДПСим все время. Фаза 2: если вы МТ, обязательно спеллрефлектим все деадены и набираем агру по максимуму. Фаза 3: Танкуя ЕоА , отверните от рейда и максимальной быстро сливайте рагу.
Роги Фаза 1: Стараемся сохранить запас хп для "эвейжн" танкинга босса в энрейже. ДПС. Фаза 2: Сбиваем Спирит шоки и НЕ СБИВАЕМ деадены. ДПС. Фаза 3: ДПСим по максимуму.
Варлоки Фаза 1: Если имеем большой запас хп, стараемся сохранить его под енрейж босса. ДПС. Фаза 2: ДПС по максимуму. Фаза 3: ДПС по максимуму
Маги Фаза 1: ДПС, возможно танкинг в зависимости от ситуации. Фаза 2: ДПС по максимуму и спеллстилим Rune Shield Фаза 3: ДПС
Хантеры Фаза 1: ДПС все время. Действуем по плану определенному РЛ. Фаза 2/3: ДПС по максимуму. Миссдиректы по кд на танка.
Хилеры Фаза 1: ДПС все время. Диспелим Soul Drain. Присты могу вешать щиты на абсорб текущим танкам (имхо). Фаза 2: Делим хил на 2 группы: первая на МТ и мили и вторая на ренж группу. Шаманы чейнхилят. Фаза 3: Интенсивный хил всего рейда + МТ.
|