Abominations
Они начинают появлятся с шестой волной и имеются в каждой волне после этого, в количестве от 2 до 6 штук.
HP - 180,000 Melee Strength - 3k по плейту
Poison Aura - иногда абоминейшеры будет использовать облаковидную абилку, наносящую 750 дамаги каждому вокруг себя каждые 3 секунды.
Шаклятся, фирятся, трапятся.
Ghouls
Имеются в составе каждой начальной волны.
HP - 140,000 Melee Strength - About 1.5k on plate
Cannibalise - при малом количестве хп будут бежать к ближайшему трупу и начинать поедать его, восстанавливая 7% хп каждые 2 секунды в течении 10 секунд.
Если видите что гхол жрет труп - постарайтесь застанить/зашаклить или зафирить как можно быстрее чтобы помешать восстановлению.
Шаклятся/Фирятся/Трапаются.
Shadowy Necromancers
Появляются вместе с большинством волн после четвертой. Потенциально наиболее опасные мобы волн.
HP - 120,000
Unholy Frenzy - увеличивает атаку союзников на 100% в течении 20 секунд, однако при этом наносит 500 натурдамаги каждые 2 секунды этому союзнику.
Shadow Bolt - Шэдов болт на 2250-2750 по текущей цели.
Cripple - Увеличивает время между аттаками на 100% и замедляет передвижения на 50%, также понижая стренжу на 50%. Длится 15 секунд. Можно диспелить.
Summon Skeletons - Суммонит скелета из ближайшего трупа. Либо милишника - Skeleton Invader с 32к хп, либо кастера - Skeleton Mage с 24к хп.
Шипятся/Фирятся/Трапаются.
Crypt Fiends
Обычно бывают в первой и в последней волне.
ХП: 170,000 Милидамага: 2к по плейту.
Иногда будут стрелять сеткой в одиночную рандомную цель в радиусе, нанося 300-400 дамаги. Абсолютно ничего опасного.
Web - иногда бросают сетку вокруг кого-нибудь, иммобилизируя цель на 10 секунд. Шаклятся/Фирятся/Трапаются.
Banshee
HP - 83,000
Banshee Curse - Уменьшает шанс то хит на 55% на 5 минут. Декурсится.
Banshee Wail - по аналогии с шэдов болтом наносит 2475 - 3025 дамаги текущей цели.
Anti-Magic Shell - подымает антимагический щит на 30 секунд, абсорбящий 200к магической дамаги. Может быть спуржен.
Шаклятся//Фирятся/Трапаются.
Towering Infernal
HP - 220,000
Immolation - Аура, наносящяя 3325 to 3675 фаер дамаги каждые 2 секунды каждому в радиусе 8 ярдов от инфернала.
Frost Wyrm
ХП: 330,000
Остается в воздухе до смерти - потому не может получать дамагу в мили. Будет по 1 вирму в 6 и 7 волне, прилетит со стороны 2 башен где танкуются и дпсятся шэдов некромансеры.
Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдовый рэнж абилки которая наносит 2550 - 3450 фрост дамаги своей цели и каждому в радиусе 8 ярдов от нее, замедляя их скорость передвижения на 50% в течении 6 секунд.
Пусть его танкует хантер/маг/лок где-то подальше от остальных.
Giant Infernal HP - 130,000 Melee Strength - 2000 fire damage
Flame Buffet- Увеличивает фаер дамаг на цели на 50 в течении 60 секунд. Неограниченно стекается и кастится на текущую агроцель. Может быть диспелен.
Immolation Aura - дамажит ближайших врагов по 414-456 фаердамаги каждые 3 секунды.seconds.
Flame Buffet - Increases fire damage taken by an enemy by 50 for 60 seconds. It stacks infinitely and is cast on the target highest on his aggro list. Can be dispelled.
Immolation Aura - Burns nearby enemies for 414 to 456 fire damage every 3 seconds.
Банифишится\фирится.
Fel Stalker HP - 100,000 Melee Strength - 2400 дамаги по клозу/6-800 по плейту Mana Burn - Бурнит 1140-1260 маны из текущей цели и наносит 50% дамаги от спаленой маны. Может быть прерван.
Frost Wyrm
ХП: 330,000 Остается в воздухе до смерти - потому не может получать дамагу в мили. Будет по 1 вирму в 6 и 7 волне, прилетит со стороны 2 башен где танкуются и дпсятся шэдов некромансеры.
Frost Breath - 3 секундный каст, 35 ярдовый рэнж абилки которая наносит 2550 - 3450 фрост дамаги своей цели и каждому в радиусе 8 ярдов от нее, замедляя их скорость передвижения на 50% в течении 6 секунд.
Пусть его танкует хантер/маг/лок где-то подальше от остальных.
|